«Кто знает - вечность или миг
        мне предстоит бродить по свету.
        За этот миг иль вечность эту
        равно благодарю я мир»

                                 Белла Ахмадулина

Белла Ахмадулина из когорты знаменитых поэтов - «шестидесятников» - Евгения Евтушенко, Андрея Вознесенского, Роберта Рождественского, Булата Окуджавы. Ею восхищались Борис Пастернак и Владимир Набоков. Стихи Ахмадулиной считаются классикой лирической поэзии - «По улице моей который год…», «О, мой застенчивый герой…», «А напоследок я скажу…».

 В своём первом сборнике Ахмадулина словно искала собственные темы. В 1969 году появился сборник «Уроки музыки», через шесть лет сборник «Стихи», а в 1977 году – «Метель» и «Свеча». Периодическая печать наперебой публиковала стихи Беллы. Ее стиль сформировался окончательно уже к середине шестидесятых годов. Необычным было то, что в современной советской поэзии она была первой, заговорившей высоким поэтическим слогом. В ее произведениях присутствовала и стилизация «старинного» слога, и изысканность, и метафоричность, и возвышенность.

 Критики к творчеству Ахмадулиной относились по-разному. Были те, кто упрекал ее в камерности и манерности, некоторые относились снисходительно и благосклонно.

 Белла Ахмадулина - один из крупнейших русских лирических поэтов второй половины XX века. Член Союза российских писателей, исполкома Русского ПЕН-центра, Общества друзей Музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Почетный член Американской академии искусств и литературы. Лауреат Государственной премии Российской Федерации и Государственной премии СССР. Лауреат премий фонда «Знамя» (1993), «Носсиде» (Италия, 1994), «Триумф» (1994), Пушкинской премии фонда А. Тепфера (1994), журнала «Дружба народов» (2000). Почетный член Российской академии художеств. В своем творчестве Ахмадулина создала свой собственный поэтический стиль, самобытный художественный мир, который интересен и притягателен неповторимой индивидуальной эмоциональной окраской, естественностью и органичностью поэтической речи, изысканностью и музыкальностью. Поэтесса описывала окружающий мир и повседневность, привнося в них свои эмоции и переживания, свои мысли и наблюдения, реминисценции из классики.